Сегодня началось наше долгожданное приключение. Мы сели на поезд и отправились в поездку навстречу нашей мечте. Наблюдая за окном проплывающие красивейшие закатные пейзажи — поля, березы, полуразрушеные строения из красного кирпича — становилось как-то непривычно от мысли, что скоро знакомые картинки за окном сменятся на что-то совсем другое.
У нас были верхние полки в плацкарте, что лично для меня удобно — можно залезть наверх и отрешиться от всех за чтением книги/просмотром фильма/лицезрением заоконных пейзажей. В дорогу взяли пакет вкуснючих помидор черри, которые кончились уже через час, бананов и нектаринов, так что ехали сытые и довольные. В предвкушении дальнейшего пути.
Москва встретила нас немного пасмурной погодой, шумом и суматохой куда-то вечно спешащих людей. Огромного количества людей. Я давно не был в Москве и забыл, что такое жизнь большого мегаполиса. Немного не по себе. Приехав в Москву, мы пошли гулять по Красной площади и Александровскому саду. Предпринимать что-то более продолжительное с чемоданами в руках было бы тяжело, сдавать же его на хранение, чтобы потом возвращаться на вокзал не хотелось, хотелось быстрее сесть в самолет и улететь от всего этого.
Добираться до центра Москвы удобнее, конечно, на метро. От Ярославского вокзала, на который приехал наш поезд, мы поехали по Сокольнической линии от Комсомольской станции метро до Охотного Ряда, выйдя как раз к Вознесенским Воротам. Красная площадь была почти полностью перегорожена стоительными лесами и забором. Рабочие из числа жителей гор и других южан сновали туда-сюда с лопатами, кабелями, кирками и прочим ремонтным оборудованием, по Александровскому саду ездили небольшие бульдозеры. Вообщем, работа кипела. Что, впрочем, не мешало нам любоваться красивыми видами площади и парка. Что мы и делали, одновременно уменьшая запасы взятого в дорогу продовольствия. В ближайшей забегаловке фаст-фуда я купил свежевыжатый апельсиновый сок, который по вкусу больше смахивал на какой-нибудь J7 или Тонус 🙂 Вокруг было очень много иностранцев, особенно китайских и японских экскурсий. А может это были граждане Кореи. Но японский флаг у одного из экскурсоводов я видел точно.
Время, проведенное в парке, пролетело незаметно и нам пора уже было добираться до Белорусского вокзала на метро, чтобы сесть там на аэоэкспресс до Шереметьево. Мы пошли к станции метро Театральная Замоскворецкой линии и доехали до станции Белорусская этой же линии, выйдя как раз к зданию Белорусского вокзала, где и располагаются кассы Аэроэкпресса и выход на посадку. Аэроэкпрессом мы пользовались впервые, и я ожидал за 320р с человека лучшего сервиса. Во-первых, сам аэроэкпресс задержался, а во-вторых, многим, в том числе и нам, пришлось ехать полчаса стоя, из-за того, что желающих доехать с комфортом было больше, чем сидячих мест. Но тем не менее, аэроэкпресс все же лучше чем автобус, пусть и несколько дороговато.
Через полчаса, точнее 35 минут, мы уже были у шереметьевского терминала E, куда и прибывает аэроэкспресс, после чего двинулись через входные турникеты в здание аэропорта. Хочу заметить, что контроль билетов на аэроэкспрессе сделан необычным образом. Вначале в кассах нужно купить билет, после чего сесть на поезд, при этом никто не проверяет есть ли билеты у пассажиров. То есть на поезд можно сесть и балгополучно доехать до аэропорта без билета. А вот войти в здание аэропорта без билета не получится — на входах стоят турникеты, как в метро, которые и пропускают приезжающих в аэропорт. Нужно лишь поднести штрих-код на билете к считывающему устройству.
У нас оставалось где-то 1.5 часа до начала регистрации на рейс, и мы двинулись через терминал Е в терминал F, где должны были сесть на рейс Москва — Гуанчжоу.
«Наземный» маршрут в России был окончен. Но это уже совсем другая история 🙂