Первые впечатления о Филиппинах. Манила

travel

Знакомство с Филиппинами у нас началось со столицы — Манилы. Как только мы вышли из аэропорта, сразу погрузились в вязкий душный и горячий воздух мегаполиса.
  Я честно говоря не ожидала такой жары. Мы сразу взяли желтое такси до отеля. Именно желтое, потому что это служба такси аэропорта. И мы предполагали, что все будет честно и профессионально.
  Отдельный служащий записал в бланк куда нам нужно добраться, затем собщил водителю. Чемоданы в багажник машины убрали за нас. Сервис:) В России по-моему сам запихиваешь)

И вот мы двинулись к долгожданному и заслуженному месту отдыха. Отель называется Domestic Guesthouse Budget Hotel, расположен в 5и минутах езды от терминала 1 аэропорта или 15-20 минутах хотьбы. Водитель всю дорогу расспрашивал нас куда мы и зачем, при этом одновременно маневрировал в потоке машин и мотоциклов.
  Движение на дороге очень хаотичное, все друг другу подбибикивают. У них свои правила) Чтобы повернуть с главной дороги налево, надо помахать рукой водителю встречки или же в наглую начинать поворачивать — скорей всего пропустят.
  Мы наконец-то добрались. Таксист просит с нас 490 песо! Не помню, вроде был какой-то счетчик. Спорить не было сил, отдали деньги.

Пошли заселяться в отель. Чемоданы опять же утащил за нас по лестнице худенький парнишка, но несмотря на это он взял сразу 2.
  Заселились мы быстро, показали бумажку с бронью и нас проводили в номер. В нем была большая кровать с белым толстым одеялом, похожим на облако :) И это в такую то жару!)
  Еще там был столик, стул, LCD-телевизор с приставкой, зеркало и бесплатный медленный вайфай. И главная вещь в номере — это кондиционер, но старого образца :) Его нам сразу включил провожающий до номера и объяснил как его включать.
  Для этого нужен ключ от номера — магнитный. Душ с горячей водой и туалет общие. Везде чисто и аккуратно, при этом цена стандартного номера с большой двухспальной кроватью в районе 800 песо.

Стандартный номер с кондиционером за 800 песо/сутки

Мы умылись и переоделись, а потом сразу пошли за едой. Сначала зашли в молл Дьюти Фри, о чем пожалели) Во-первых там все дорого, во-вторых нет фруктов, а чтобы выйти из него нужно пройти по всему лабиринту магазинов,такой хитрый маркетинговый ход, чтобы больше купили)
  Выбежав из коварного магазина, мы заметили на противоположной стороне скопление магазинчиков с вывесками и побежали туда.
  На улице уже совсем было темно, но все так же оживленно. Внизу располагался большой универсам. Мы сдали рюкзаки на хранение и побежали быстрей за фруктами, их там было довольно много, но мы мы ничего зрелого не нашли из того, что хотели скушать.
  Поэтому решили купить фрукты, которые увидели на улице по пути к магазину. Купили 2 кило авокадо и 3 неизвестных нам фрукта, похожих на лонгконг. Авакадо оказались незрелыми, а лонконги очень не привычными по консистенции и вкусу. Спать легли полуголодными :)

Кондиционер включили на пониженные обороты,чтобы не простыть и легли спать. Оба уснули моментально, но посреди ночи проснулись от духоты и жары. Казалось, что свежий воздух через кондиционер не поступает. Я сходила в холодный душ и стало так легко и хорошо.. на какое-то время:) Мы уснули уже до утра.
  На следующий день нам уже нужно было уезжать, времени до начала регистрации рейса оставалось не много, а еще нужно было собраться и успеть купить покушать. И мы снова пошли в тот магазин. Купили арбуз, бананы, пару манго, гуябано — сметанное яблоко, нож, картонные одноразовые тарелки и слипперсы.

Следующий после прилета день в Маниле, поход за едой и мелочами

По пути в номер купили молодой кокос, думали в него вставят в трубочку, а его распотрошили и вылили в пакетик :)
От фруктов мы не пришли в восторг. Арбуз был несладким, бананы не очень понравились, гуябано вобще не стали открывать.
Диме понравилось лишь манго. А мне больше понравилось кушать арбуз, хоть и не сладкий. Кокос показался нам не очень свежим.
  Отзавтракав, мы поехали в аэропорт. Попросили у администратора отеля вызвать нам такси. Рекламный плакат гласил, что стоимость всего 200 песо. Так оно и оказалось. Но назвали мы не тот терминал — 1 терминал был для международных вылетов, а нам нужно было в 4 — для рейсов внутри страны. Пришлось снова брать такси) но уже за 100 песо.

Приехали, зарегистрировались на рейс без проблем, вес наших 2х чемоданов составил 25,6 кг. В зоне ождания мы купили местные симки SMART для своих телефонов и воды — очень хотелось пить. У нас оставалось около часа до начала посадки и мы заняли свободные кресла в зале ожидания.

В зале ожидания четвертого терминала аэропорта Манилы. Ждем, когда объявят номер гейта нужного нам рейса

Время прошло быстро, и на информационном табло напротив нашего рейса загорелся номер гейта. Предъявив посадочные талоны, мы сели в подъехавший автобус, который доставил нас к самолету Аэробус. Салон самолета встретил нас мягкими кожаными сидениями и кондиционированным воздухом, таким приятным после манильской духоты. Мы сидели рядом, у эллюминатора в полупустом прохладном самолете. Настроение было радостным и мы наслаждались последним третьим полетом до нашей цели — острова Самал. За окном виднелись сказочные мягкие облака, подсвеченные солнцем, а между ними огромные голубые пространства океана, заливов и проливов. Время за созерцанием такой красоты прошло незаметно и вот мы уже очутились во фруктовой столице Филиппин — городе Давао, от которого рукой подать до острова Самал.

Последний перелет нашего долгого пути из Москвы на Самал

В тот день мы толком не увидели Давао, но из самолета он нам показался красивым городом с большим количеством зеленых насаждений и непохожим на Манилу. Более близкое знакомство с этим городом у нас было на следующий день, когда мы затеяли что-то вроде экскурсии по этому многомиллионному мегаполису.